Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, дом 13
Ежедневно с 10:00 до 21:00
«Азбука Вкуса» - 24 часа
График работы комплекса:
1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: пн-пт с 7:00 до 23:00,
вых. c 9:00 до 22:00
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа.
полное расписание
ВЛАДИМИР КРЫЛОВ — АКТЕР ТЕАТРА И КИНО, КОТОРЫЙ С УСПЕХОМ СОВМЕЩАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ РОЛИ ОТ ФЕЯ В ФИЛЬМЕ «В ОЖИДАНИИ ЧУДА» ДО МИЗАНТРОПА В ОДНОИМЕННОМ СПЕКТАКЛЕ ТЕАТРА ИМЕНИ В. Ф. КОМИССАРЖЕВСКОЙ. ВЛАДИМИР СЧИТАЕТ, ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ В ЖИЗНИ — ЭТО НАЙТИ ПУТЬ К ТИХОЙ РАДОСТИ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ ПРОЖИТЬ НЕ ТОЛЬКО МНОГООБРАЗИЕ ОБРАЗОВ НА СЦЕНЕ, НО И В РЕАЛЬНОСТИ…
Владимир, как Вы оказались в актерской профессии?
Я рос в творческой семье, поэтому актерство не воспринималось как профессия. В советское время считалось, что нужно выбрать что-то серьезное. Моя бабушка хотела, чтобы я стал зубным техником. В Ленинграде в то время у многих были плохие зубы. Она говорила: «Тебе не надо будет копаться во рту, а лишь по готовым слепкам изготовлять зубы из фарфора или золота. И всегда будешь при деньгах!» Окончив девять классов, я пошел по ее совету в медицинский колледж. Но именно в этот год стали зачислять после одиннадцатого класса, поэтому пришлось закончить школу. Родители меня подстраховали и параллельно направили в Театральный институт на Моховой. Я приехал на Моховую, мне очень понравилась атмосфера, понял, что остаюсь здесь. Два года был вольным слушателем, потому что хотел учиться у определенного мастера, в итоге не прошел конкурс. Конечно, надо было подавать документы к разным педагогам, чтобы наверняка поступить, но я считал это предательством. Находился в растерянности, когда мой брат, работающий на телевидении, посоветовал мне пойти на курс эстрады, там был недобор пацанов. Меня приняли. Так началась моя театральная жизнь. Вообще, случайность меня ведет. Более того мне не везет по мелочам, а по-крупному — да.
Владимир, роль Фея из фильма «В ожидании чуда» тоже случайность?
Да. Хотя случайности не случайны. У меня были пробы на Ленфильме. В перерыве я зашел в кафе, и неожиданно женщина за соседним столиком предложила мне пройти кастинг на эту роль. Я попробовался, потом еще раз. И после сто третьей пробы меня утвердили. Неизвестный мальчик Вова получил главную роль. Режиссер тут же дал задание «смонтироваться» с главной героиней Майей, ее играла Катя Копанова, чтобы до съемок мы получше узнали друг друга. Это было неловкое время — мы гуляли, разговаривали, но все происходило неестественно. А вот на площадке все встало на свои места, мы органично справились со своей работой. Случайность играет огромную роль, но ее требуется подкреплять трудом. Судьба все время подбрасывает подарки, нужно быть готовым к ним.
Как складывалась кинематографическая судьба после выхода этой картины?
Когда мне сказали, что утвержден, я буквально летал по своей комнате, мне казалось, что «ухватил Бога за бороду». Но есть сказка, а есть реальность. У меня не случилось рывка популярности. Предполагаю, выход этого фильма совпал с другими, более значимыми, поэтому не было бешеного успеха. Хотя я знаю тех людей, для которых он стал судьбоносным. После просмотра они влюбились в Петербург и переехали сюда жить.
А как думаете, в сегодняшней жизни Ваш герой, помощник Золушки, кем бы мог быть?
Я часто задаюсь вопросом, чего сейчас не хватает в мире. Может добра? Пять лет назад я осознал, что радость ушла из жизни. Возможно, это связано с моими гормонами или с глобальным процессом, в рамках которого из людей высосали умение радоваться. Замечаю, что у окружающих перестали улыбаться глаза, несмотря на то, что вокруг множество развлечений. Ничего не цепляет.
В фильме «В ожидании чуда» героиня выдумала себе помощника, ее организм стал сам себя спасать. Мюнхаузен тоже вытащил себя за косичку из болота. Думаю, надо искать радость ни в развлечениях, ни в музыке, ни в антидепрессантах, а внутри себя, в простых вещах. Если даже ты закроешься от мира на все молнии, через внутреннее успокоение можно другими глазами посмотреть на действительность. Надо задаться целью и искать свет в себе.
Как войти в такое состояние?
У каждого свой метод. Например, можно перестать копаться в себе, искать, где мы правы, где неправы
или найти человека, который подзарядит позитивной энергией, и быть поближе к нему. Такие люди есть в каждом коллективе, с ними можно поговорить по душам или просто посидеть рядом. Этот человек может только для вас быть особенным, в чем и заключается невероятная ценность. Вячеслав Полунин проводит специальные тусовки, где каждый из участников рассказывает, что хорошего у него произошло. Позитивная практика, даже если будут возникать паузы.
У Вас множество главных ролей в театре, какая ближе?
Мне повезло с театром. В 2002 году я пришел в театр имени В. Ф. Комиссаржевской вместе со всем выпускным курсом и уже более двадцати лет играю на этой сцене. Наши старшие товарищи передали нам часть своей работы, поэтому мы сразу были при деле. Когда столько лет играешь на одной площадке, она становится родным домом.
У меня множество разных ролей, например, Лаевского в «Дуэли», Фердинанда в «Буре», Старика в «Старике и море», сейчас играю Мизантропа в пьесе Мольера, но особо хочу выделить роль Бальзаминова в спектакле «Женитьба Бальзаминова». Его поставил мой мастер Александр Исаков. По сюжету мой герой живет в своих фантазиях. На самом деле, он не очень умный парень, хочет жениться на богатой женщине, чтобы жить за ее счет. Об этом пишет Александр Островский. А Исаков меняет посыл. Если у Островского — это выгодная женитьба, то в спектакле — комфортная жизнь в своих мечтах.
История заиграла совсем по-другому, это дало мне обильную пищу для размышлений, иной взгляд на пандемию, сегодняшнюю ситуацию. В спектакле Маменька говорит: «Я приду, принесу свечи». А Бальзаминов отвечает: «Не надо свечей, потому что так можно мечтать с открытыми глазами». Когда я говорю эту фразу, то представляю себя где угодно — могу оказаться в мирной жизни, в которой отступают болезни, невзгоды. Это очень круто, до мурашек по коже. Реальность затрагивает психику, артист это тонко чувствует. Окунаясь в работу, тем более творческую, я восстанавливаюсь, для меня это спасительный круг.
Над чем сейчас работаете?
Я снимаюсь в большом проекте «Цербер», это детективная история про декабристов, похожая на романы Акуна. В фильме много звезд, я снимаюсь с Тимофеем Трибунцевым, Кириллом Кяро. Счастлив, что я — часть этой троицы.
Вы с успехом снимаетесь в кино. Каким качествами нужно обладать, чтобы выбирали на главные роли?
Сложно однозначно ответить.
Все равно — нравишься, не нравишься. Сейчас популярны бранчи с кастинг-директорами, куда приглашаются актеры и режиссеры. На них обучают, как должен выглядеть, что транслировать, чтобы тебя заметили.
Владимир, что смотрите?
Последнее время увлекся российскими сериалами, такими как «Актрисы», «Большая секунда». Есть ощущение, что операторы, сценаристы и актеры вышли на очень хороший уровень.
Проигрыш — это шаг к победе?
Не надо бояться ошибиться, даже, наоборот, надо провоцировать эти ситуации. Именно перфекционизм может быть смешным или глупым. Недавно я выступал перед студентами и говорил, что они пришли в профессию, чтобы делать ошибки, жизнь это предполагает. Это круто.
У Вас есть детская актерская школа. Расскажите, как обучаете детей?
Мы с Женей Игумновой ведем актерский курс для детей
в Международной академии Елены Образцовой. За время обучения выпустили довольно креативные спектакли — «Дюймовочка», «Кошкин дом», «Сказка о царе Салтане», «Гадкий утенок». Они не похожи на классические детские утренники. Стараемся отражать в работах актуальные темы и показывать узнаваемые образы. Курс у нас небольшой, поэтому каждый актер под пристальным вниманием. Это большой плюс для обучающихся. В этом году мы набираем актерский курс во ВХУТЕИНе. Это технический вуз, где есть факультет театрального искусства «Школа русской драмы им. И.О. Горбачева». Мы действующие актеры, поэтому направляем своих учеников, используя опыт наших учителей и знания современных тенденций.
А какой Вы в жизни?
Любою фотографировать. Когда есть время, катаюсь на велике, могу с удовольствием поспать, посмотреть новости в телефоне. Но, к сожалению, не собираю модели парусников.
Владимир, что для Вас означает благополучие?
Оно точно не связано с деньгами. Я знаю, что можно быть несчастным и в прекрасном доме, и в красивой стране, и в хорошую погоду. Благополучие перекликается с покоем души. Когда ты понимаешь, что радость есть, но она скоро пройдет, а ты ее чувствуешь, проживаешь именно сейчас, это и есть благополучие. Оно равно умиротворению, миру, когда тебе и твоим близким хорошо, когда совесть чиста, когда не стыдно и нечего скрывать.
Владимир, мы поддерживаем историю возрождения музыкального вокзала «Озерки» XIX века. Что Вы думаете по этому поводу?
Наш город прекрасен. Очень важно восстанавливать памятники культуры, ведь это некая преемственность и продолжение традиции.
подпишитесь на нашу рассылку и
будьте в курсе актуальных скидок и акций