fbq('track', 'ViewContent');
План комплекса

Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, дом 13

Ежедневно с 10:00 до 21:00
«Азбука Вкуса» - 24 часа

График работы комплекса:

1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: пн-пт с 7:00 до 23:00,
вых. c 9:00 до 22:00

полное расписание

Ежедневно с 10:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа.
полное расписание

График работы комплекса:

1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: будни с 7:00 до 23:00,
выходные c 9:00 до 22:00

Мариинский театр тенор Александр Михайлов

АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ — ТЕНОР МАРИИНСКОГО ТЕАТРА, ИСПОЛ-
НЯЮЩИЙ ВЕДУЩИЕ ПАРТИИ ОБОЛЬСТИТЕЛЕЙ НА СЦЕНЕ, РАССКАЖЕТ
О ТОМ, НАСКОЛЬКО ЭТО ПОМОГАЕТ В ЖИЗНИ, КАК ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬ-
СЯ И КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МЕЧТА СТАЛА РЕАЛЬНОСТЬЮ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр, как происходило Ваше восхождение на музыкальный Олимп?

Начинал я как пианист, учился на фортепианном от-делении Мурманской музыкальной школы. При этом с малых лет пел в хоре. В деcять лет попал в детский хор, который участвовал в опере «Тоска» совместно с Королевской норвежской оперой в Мурманске. Я был очарован магией процесса. А далее все получи- лось самой собой. Поступил на дирижерское отделение Мурманского музыкального училища. Выбрал это направление, потому что именно там обучали классической вокальной школе. А мой педагог Роза Константиновна Валькович выпустила не одно поколение профессиональных кадров. Они достигли вы- сот не только в России, но и в мире.

 

Как оказались в Мариинском театр?

Когда я учился в Мурманске, работа в Мариинском театре была для меня голубой мечтой. Хотя уже были прецеденты, наши ребята Евгений Никитин и Татьяна Павловская добились там больших успехов. Поэтому мне казалось, что цель, попасть в Мариинку, не так уж недостижима.

Я поступил на вокальное отделении петербургской консерватории. Во время обучения мне посчастливилось прослушаться у маэстро Гергиева в антракте оперы «Лоэнгрин» в дирижерской. Спел песенку герцога из «Риголетто» и получил одобрение на работу. Сначала было не просто, но с каждым годом количество и сложность партий возрастали. После премьеры оперы «Симон Бокканегра» в марте 2016 года мне

 

удалось убедить вышестоящее руководство, что на меня можно положиться, мне стали доверять серьезные задачи. С тех пор выходных в моей жизни стало меньше.

 

Правда то, что Вы едва не стали программистом?

После девятого класса думал идти учиться на программиста. Во мне сформировалась любовь ко всему компьютерному, не только к игрушкам, мне нравилось ковыряться в железе, настройках. Но когда понял, что музыкальное дело подвластно меньшему количеству людей, я выбрал музыку. При этом я не прекращаю развиваться в компьютерных технологиях— собираю компьютеры, помогаю друзьям. Эта часть жизни позволяет переключаться с острых музыкальных задач, думать немного по-другому. Смена деятельности и есть вид отдыха.

 

Александр, Вы исполняете ведущие оперные партии обольстителей в Мариинском театре? Расскажите о них.

Когда речь заходит об обольщении женского  пола, то сразу же вспоминается партия герцога Мантуанского из оперы «Риголетто» Верди. Ни в какой другой теноровой партии невозможно  раскрыть такой потенциал любви мужчины ко  множеству женщин. Причем красоту он видит по–разному. Сначала заигрывает с хорошенькими придворными барышнями, потом переключается на нежную, небесную красотку Джильду, а в финале и вовсе крутит роман с работягой Маддаленой, далекой от идеалов красоты. В каждой из женщин он находит свое очарование. И нужно отметить еще и жив остается.

Следует вспомнить Анатолия Курагина из «Войны и мира». Наташа Ростова поддается его чарам, а он испытывает к ней поверхностные чувства. Князь Мышкин из оперы Вайнберга «Идиот» пытается очаровать Настасью Филипповну, хотя делает это не специально, а искренне и трогательно. В «Золушке» Россини происходит процесс обоюдного обольщения, что приводит к свадьбе Рамиро и Золушки. Еще исполняю  партию  графа  Либенскофа  в  «Приключении в Реймс», партию Фентона из «Фальстафа» и много других.

 

Как обольщаете зрителя?

Я — тенор, поэтому положительно отношусь к процессу флирта. Со зрителем, конечно, сложнее, по- тому что он видит искреннюю проекцию эмоций на сцене. Скорее всего этот процесс происходит через обольщение партнера, через работу с собственным образом.  Есть, конечно, технические тонкости — можно охватить весь зал взглядом, но, думаю, что глубинное погружение в мир сцены — самый сильный инструмент воздействия на зрителя.

 

А в жизни какие способы применяете?

Жизнь — это не мир оперы. На сцене все очень гипертрофированно, ты знаешь, что произойдет, коллеги помогут пережить любые ситуации, а вот в жизни не важно — когда вступишь, слышишь ли ты оркестр, в ней играют роль другие методы. Огромное количество событий происходит стихийно, без возможности к прогнозированию. Хотя признаюсь, те вещи, которые я привык делать на сцене, иногда помогают в общении с людьми. Например, легче понять, какой психотип перед тобой находится, как следует с ним взаимодействовать — эмоционально или логически.

 

Какой должна быть идеальная женщина?

В мире нет ничего идеального, в том числе и людей. Хотя в процессе влюбленности можно легко идеализировать женщину. И тогда объект твоего интереса становится идеалом, самой высшей недостижимой точкой, неким божественным потусторонним.

 

Как, на ваш взгляд, женщина должна обольщать мужчину?

Она должна это делать быстро, без тройных смыслов, чтобы было все понятно. Конфетно-букетные периоды остались в детстве, тогда было время, можно было потянуть резину и подождать чего-то. Я не перестал быть романтиком в душе, но окружающая действительность, к сожалению, диктует свои порядки.

 

Как Вы готовите столь разнообразный репертуар?

Работа состоит из нескольких этапов. Сначала разбираю материал по нотам, потом учу наизусть, далее идет наполнение текста эмоциями, чтобы подготовить различные реакции при выходе на сцену. Можно репетировать тысячу раз, но никогда не знаешь, что будет происходить во время выступления, мозг начинает работать по-другому, остро ощущаешь обстановку и действуешь с учетом энергетического воздействия зала. В моей работе важна скорость — чем быстрее выучишь, тем быстрее войдешь в роль.

 

Посоветуйте, с чего начать посещение Мариинского театра обычному человеку?

Оперу «Евгений Онегин» в постановке Юрия Темирканова я рекомендую посетить абсолютно каждому,

 

даже детям. Ее можно сравнить с популярностью

«Щелкунчика». Потрясающая музыка. И еще «Царскую невесту».

Если Верди — то «Отелло», «Риголетто», если Моцарт — то «Дон Жуан», если французское — то «Лакме» Делиба. А далее зависит от вкуса, эмоций, которые хочется ощутить.

 

Какие самые яркие оперы о любви?

Оперы о любви очень красивы, но часто и, к сожалению, они имеют трагичный финал. Это и «Травиата» Верди, и «Алеко» Рахманинова, и «Кармен» Бизе, и

«Снегурочка» Римского-Корсакова. Кстати «Золушка» Россини тоже про любовь, но никто не умирает. Тема любовных отношений существует в девяноста восьми процентах всех опер. Мне же нравятся Верди, Массне, Пуччини.

 

Что Вас вдохновляет?

То, что ведет меня по жизни. Это общение с пре- красными дамами, вкусный китайский чай, хорошая тяжелая музыка от хард-рока до современных металл жанров, встречи с друзьями, когда после тяже- лого спектакля заказываем вкусное мясо, наливаем пиво, меняясь байками. Развитие моей семьи, у меня растет прекрасный сын. Очень супруга вдохновляет. Пришел домой, а там курочка приготовлена.

В канун 8 марта хочу пожелать прекрасным женщинам и дальше быть непредсказуемыми чаровница- ми, ради которых сжигались города, строились империи и воплощались самые безумные идеи. А мы, мужчины, будем и далее восторгаться вами и ловить вдохновляющие, мимолетные, кокетливые улыбки.

 

 

 

 

 

 

 

подпишитесь на нашу рассылку и
будьте в курсе актуальных скидок и акций