fbq('track', 'ViewContent'); https://breitling.to for sale light-weight plus the design on the relationship connected with abnormal, showing this action on the three-dimensional design. most of the pursuit of pattern stack of these up to date look will likely be the regulations related to rolex swiss https://www.patekphilippe.to/. many best https://www.noobfactory.to/. amazing quality may possibly be the centre gasoline reddit namaak horloges. more best swiss high quality hoodies. bazar.to with unrivaled selections at the lowest prices. https://www.lolo.to/ reddit is known for a top quality degree.
План комплекса

Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, дом 13

Ежедневно с 10:00 до 21:00
«Азбука Вкуса» - 24 часа

График работы комплекса:

1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: пн-пт с 7:00 до 23:00,
вых. c 9:00 до 22:00

полное расписание

Ежедневно с 10:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа.
полное расписание

График работы комплекса:

1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: будни с 7:00 до 23:00,
выходные c 9:00 до 22:00

ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ СОЛОМАХО: «ВАЖНО В ТРУДНОСТЯХ ВИДЕТЬ НЕ СТЕНЫ, А ЛЕСТНИЦЫ!»

Наталья, как Вы оцениваете ситуацию после пандемии?

Оценка – вещь субъективная, и каждый из этой ситуации вынес свои уроки. Точно было непросто, много неопределённости, тревог, переживаний, нестабильности… Но, «что не убивает человека, то делает его сильнее», научились, приспособились, привыкли, нашли положительные стороны. В целом пришло осознание ценности простого живого общения, понимание того насколько человечество уязвимо и не является «творцом» природы. Это была развивающая ситуация для освоения новых навыков и пересмотра своего «багажа». Хотелось бы, чтобы полученные уроки не прошли зря.

Что Вы посоветуете из практик, чтобы быстрее освоить новую реальность?

Умение быстро и качественно расслабляться, отдыхать и приходить в норму. Это могут быть йога, медитации, техники расслабления и дыхания, визуализации. Кому что нравится и помогает. Помимо отдыха важно ещё умение видеть в препятствиях и трудностях не стены, а лестницы. Вначале будет трудно, так как сильные эмоции никто не

отменял, но постепенно такое восприятие «жизненных проблем» помогает уходить не в переживание, а в действие.

Что делать, чтобы быть наполненным?

Чтобы иметь силы, нужно эти силы в себе распознавать. Не надо их искать вовне. Нет такого места, где каждый может, как от розетки зарядиться энергией и положительным настроем. Это происходит, когда, во-первых, есть место для нового, а во-вторых, вы занимаетесь тем, что вам нравится и приносит удовольствие. Поэтому все силы находится внутри каждого. Ситуация карантина четко дала понять что точно «работает и нужно», а что лишь создаёт видимость и отнимает время, силы и эмоции. Поэтому первый

шаг — избавляемся от всего лишнего и ненужного, так как часто это тот балласт, который занимает не только место в голове, в теле, в квартире, сердце, но также и отнимает много сил и эмоций. Потому что это же все хранить надо и поддерживать! Поэтому первое, что делаем это «расхламляемся», во всех смыслах и проявлениях. Следующий шаг – находить время для того, что приносит удовольствие и заряжает позитивом. И обязательно мечтать… Очень часто сталкиваюсь в практике с клиентами, которые мечту сразу переводят в цель и стараются её достичь. Цель – это путь, а мечта – крылья. Поэтому повнимательнее осмотрите ближайшие горизонты, чтобы понимать куда двигаться.

У многих появилось чувство страха, неопределённости, как бороться?

Бороться точно не надо. Первый шаг – это чёткое понимание того, что есть вещи, которые контролировать невозможно, а есть то, что изменить в наших силах. Например, как ситуация с коронавирусом. Не могу повлиять на ситуацию в мире, но могу работать над своим состоянием и контролировать отношения в семье! Это очень важно – определиться с границами и зоной своего влияния, чтобы не быть ответственными за все. Следующий шаг – отслеживаем и понимаем, что с нами происходит. Для этого проговариваем себе, что испытываем. Если есть возможность поделиться своими чувствами с другими, например, с подругой/другом, супругом/супругой, психологом, наконец… Кому-то помогает изложение своих переживаний и мыслей на бумаге. И последнее – экологично выражаем свои переживания, без вреда для себя и окружающих. Эмоции проще контролировать через тело. Поэтому создание телесного комфорта — устойчивая обувь, приятная на ощупь одежда, любимый аромат, любые вида расслаблений — ванна, самомассаж, музыка, чаёк с мятой – все это поможет снизить градус напряжения…

Чему Вас научило это время?

Ценить общение вживую. Время – это расстановка приоритетов. Если важно – время всегда есть или найдётся. Креативность безгранична. В силу того, что до пандемии не очень любила работать он-лайн, в связи с обстоятельствами пришлось осваивать новые горизонты и форматы. И появились новые идеи, решения, казалось бы, сложных задач. Нашла плюсы и теперь активно внедряю их в свою практику.

Как Вы оцениваете с психологической точки зрения, что самое сложное произошло с человеком и выход из этого?

Мне кажется, что приходит понимание того, что «мы» не главные на планете. Крайне медленно, но у человечества мозг поворачивается в сторону бережного отношения ко всему, что его окружает. Не только брать, но и давать. Я думаю, что такие встряски, помогают быстрее понимать, заботиться и ценить все живое. А также видеть не себя на планете, а себя частью этого мира…

Как строить день, чтобы все успевать?

Мне помогает план. А также понимание того, что любая работа занимает в 1.5 раза больше времени, чем я изначально запланировала. И обязательно эффективный отдых. Все помним выражение «хороший отдых – это смена деятельности», но не все этим умеют пользоваться. Умение расслаблять то, что работало и напрягать то, что отдыхало – это целая наука.

Наталья, как переживают эту ситуацию дети?

В чём-то им сложнее, в чём-то проще и легче. Дети считывает состояние взрослых, но техник совладения со своими переживаниями у них меньше. Поэтому родительские волнения могут проявляться у детей через капризы, истерики, непослушание, «плохое» поведение. Поэтому взрослым важно не транслировать свои тревоги детям. Например, совсем маленьким (детям до 3-х лет) не надо ничего рассказывать и пугать ситуацией. Понятно, если спрашивают, то отвечаем на вопрос, но углубляться не стоит. Дошкольники уже задают вопросы и могут понять смысл тревожных и нагнетающих новостей по телевизору, услышать разговоры взрослых. Поэтому здесь важно чётко проговаривать, что «взрослые знают, что делать, у нас есть план того, как справляться с этой ситуацией». Описать правила, которым необходимо следовать. Такая четкость успокаивает. Младшим школьникам и подросткам отвечаем на вопросы и подчёркиваем, какими действиями они могут помочь в этой ситуации. Подростки могут сами предлагать возможные варианты помощи.

Отразится ли это на их психике?

Дело не в ситуации и в том, как ребёнок её переживает. Согласитесь, что есть ситуации и пострашнее: война, потеря близких, насилие. Для любого ребёнка важно, чтобы рядом в момент, когда нужна помощь и поддержка был значимый взрослый и мог пожалеть, поддержать, утешить и помочь, справится с сильными переживаниями.

Что делать, чтобы избежать негативных последствий?

Контролировать свои переживания, не переносить на плечи ребёнка ответственность за происходящее, не включать его во взрослые переживания, быть рядом, когда ему необходима помощь.

Перед школой – как наиболее эффективно подготовить ребёнка?

Хороший отдых – это самая главная подготовка. Дать возможность детям нагуляться, наобщаться, найти новые увлечения или погрузиться в уже известные… Кто-то «позалипает» в гаджеты, кто-то поскучает и позанимается ерундой. Задача получить впечатления отличные от школьных. Это, я думаю, будет самой лучшей подготовкой к новому школьному сезону.

Наталья, «воспитание с видом на будущее» — сейчас модное направление… Какие качества необходимо развивать в ребенке и какими средствами?

Это бич современности. Развивать и учить тому, что пригодиться потом, когда-нибудь… Беда в том, что мы точно не знаем что детям нужно «будет потом» и чем они будут пользоваться. Поэтому, уважаемые родители, расслабляемся. То, что может пригодиться вашему ребёнку, вы и так даёте ему каждый день, так как без этого нельзя. Это так называемые, опять же модные, soft-skills (софт-скиллс): коммуникация и умение договариваться, навыки самоорганизации и планирования, понимание и выражение своего эмоционального состояния (эмоциональный интеллект), умение работать с информацией и думать (критическое и креативное мышление). Это база, основа, технология. Эти навыки дают понимание того, как и чему быстро учиться (учиться в широком понимании этого слова). Поэтому все остальное приложиться. Очень люблю пример с голодным человеком. Можно ему дать рыбу, а можно удочку. Рыбу дать проще, так как мы-то знаем, где и как её можно добыть. А вот удочку дать сложнее, надо же самому понимать, как ей пользоваться, объяснить, помогать на первых парах, научить чинить, если сломалась… Это ж сколько требует времени и сил. Проще дать рыбу!

Что не так с сегодняшним образованием и почему оно не соответствует запросам на будущее?

Скорее мир меняется настолько быстро, что «обновиться», успеть, быть в тренде сложно… Но, мне кажется, что подобная ситуация была и раньше, просто в век информационных технологий есть возможность это обсудить.

Наталья, как создать своё счастливое лето?

Быть «здесь и сейчас» — это мне кажется залог счастья в любое время года.​​

подпишитесь на нашу рассылку и
будьте в курсе актуальных скидок и акций