fbq('track', 'ViewContent');
План комплекса

Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, дом 13

Ежедневно с 10:00 до 21:00
«Азбука Вкуса» - 24 часа

График работы комплекса:

1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: пн-пт с 7:00 до 23:00,
вых. c 9:00 до 22:00

полное расписание

Ежедневно с 10:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа.
полное расписание

График работы комплекса:

1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: будни с 7:00 до 23:00,
выходные c 9:00 до 22:00

Реформуляция парфюмерных ароматов

Реформуляция парфюмерных ароматов

Реформуляция. Это не первый раз, когда пользователи парфюмов сталкиваются с таким термином в контексте парфюмерных ароматов, но что он на самом деле означает и как влияет на ваш любимый аромат? Может ли обычный потребитель, непрофессионал, который может сказать об аромате только нравится он ему или нет, познакомиться с парфюмом до и после изменения состава? Обо всем этом вы можете прочитать ниже.

 

Что такое реформуляция парфюмерных ароматов?

 

Иногда вы задавались вопросом, почему духи, купленные вами год назад, пахнут иначе, чем те, которые вы используете сегодня. Дело в возрасте или в обонянии? Возможно, эти факторы и там сказываются, но главным «виновником» являются производители духов, которые меняют свою формулу (рецепт / состав), в результате чего аромат начинает пахнуть немного иначе, чем раньше.

 

Когда мужская или женская парфюмерия, которая становится все более популярной, подвергается изменению рецептуры, это может быть связано с заменой ингредиентов (чаще всего с натуральных на синтетические), изменением пропорции ингредиентов, добавлением новых ингредиентов или удалением ингредиентов, а в крайних случаях даже всех сразу. Это не новинка в мире парфюмерии и чаще всего об этом полностью не говорят. В узкой группе энтузиастов парфюмерии вопрос переформулирования является наиболее чувствительной темой, потому что из-за такой «путаницы» ароматы существенно отличаются от своего прототипа и чаще всего теряют свое качество: стойкость и насыщенность.

 

Почему парфюмерия подвергается реформуляции?

 

Так зачем менять то, что уже было создано? На этот вопрос есть несколько ответов. Одна из наиболее частых причин — желание модернизировать и обновить старые композиции, чтобы увеличить их продажи и стимулировать их использование более молодой группой покупателей. Очень часто меняется весь внешний вид бутылки и упаковки. Другой причиной может быть снижение затрат на производство или соблюдение требований Международной парфюмерной ассоциации IFRA.

 

Какие же ароматы изменились за последнее время?

 

К сожалению, компании очень редко публикуют изменения в рецептах своих ароматов. Неудивительно, ведь это может повлиять на продажи, причем не обязательно в правильном направлении. Однако есть такие бренды, как Armani, которые недавно внесли заметные изменения в графический дизайн, например, Armani Code pour Femme, о котором было объявлено на его официальном сайте.

 

Другие недавние изменения ароматов, о которых вам следует знать, включают духи Christian Dior Miss Dior, Dior Fahrenheit, Dior Homme Sport (который недавно переформулировал большинство своих ароматов под руководством официального создателя ароматов и арт-директора Dior Parfums Франсуа Демаши) и Yves Saint Laurent Kouros, Dolce & Gabbana Pour Homme, Kenzo Jungle Woman и Givenchy Ange Ou Demon Le Secret. Поэтому, если ваш любимый аромат был изменен, постарайтесь выяснить, когда это произошло, и попробуйте купить ваши любимые духи на складе, изготовленных до даты изменения состава — это единственный способ сохранить аромат, который вам так нравится.

подпишитесь на нашу рассылку и
будьте в курсе актуальных скидок и акций