Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, дом 13
Ежедневно с 10:00 до 21:00
«Азбука Вкуса» - 24 часа
График работы комплекса:
1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: пн-пт с 7:00 до 23:00,
вых. c 9:00 до 22:00
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа.
полное расписание
Реформуляция. Это не первый раз, когда пользователи парфюмов сталкиваются с таким термином в контексте парфюмерных ароматов, но что он на самом деле означает и как влияет на ваш любимый аромат? Может ли обычный потребитель, непрофессионал, который может сказать об аромате только нравится он ему или нет, познакомиться с парфюмом до и после изменения состава? Обо всем этом вы можете прочитать ниже.
Иногда вы задавались вопросом, почему духи, купленные вами год назад, пахнут иначе, чем те, которые вы используете сегодня. Дело в возрасте или в обонянии? Возможно, эти факторы и там сказываются, но главным «виновником» являются производители духов, которые меняют свою формулу (рецепт / состав), в результате чего аромат начинает пахнуть немного иначе, чем раньше.
Когда мужская или женская парфюмерия, которая становится все более популярной, подвергается изменению рецептуры, это может быть связано с заменой ингредиентов (чаще всего с натуральных на синтетические), изменением пропорции ингредиентов, добавлением новых ингредиентов или удалением ингредиентов, а в крайних случаях даже всех сразу. Это не новинка в мире парфюмерии и чаще всего об этом полностью не говорят. В узкой группе энтузиастов парфюмерии вопрос переформулирования является наиболее чувствительной темой, потому что из-за такой «путаницы» ароматы существенно отличаются от своего прототипа и чаще всего теряют свое качество: стойкость и насыщенность.
Так зачем менять то, что уже было создано? На этот вопрос есть несколько ответов. Одна из наиболее частых причин — желание модернизировать и обновить старые композиции, чтобы увеличить их продажи и стимулировать их использование более молодой группой покупателей. Очень часто меняется весь внешний вид бутылки и упаковки. Другой причиной может быть снижение затрат на производство или соблюдение требований Международной парфюмерной ассоциации IFRA.
К сожалению, компании очень редко публикуют изменения в рецептах своих ароматов. Неудивительно, ведь это может повлиять на продажи, причем не обязательно в правильном направлении. Однако есть такие бренды, как Armani, которые недавно внесли заметные изменения в графический дизайн, например, Armani Code pour Femme, о котором было объявлено на его официальном сайте.
Другие недавние изменения ароматов, о которых вам следует знать, включают духи Christian Dior Miss Dior, Dior Fahrenheit, Dior Homme Sport (который недавно переформулировал большинство своих ароматов под руководством официального создателя ароматов и арт-директора Dior Parfums Франсуа Демаши) и Yves Saint Laurent Kouros, Dolce & Gabbana Pour Homme, Kenzo Jungle Woman и Givenchy Ange Ou Demon Le Secret. Поэтому, если ваш любимый аромат был изменен, постарайтесь выяснить, когда это произошло, и попробуйте купить ваши любимые духи на складе, изготовленных до даты изменения состава — это единственный способ сохранить аромат, который вам так нравится.
подпишитесь на нашу рассылку и
будьте в курсе актуальных скидок и акций