fbq('track', 'ViewContent');
План комплекса

Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, дом 13

Ежедневно с 10:00 до 21:00
«Азбука Вкуса» - 24 часа

График работы комплекса:

1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: пн-пт с 7:00 до 23:00,
вых. c 9:00 до 22:00

полное расписание

Ежедневно с 10:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа.
полное расписание

График работы комплекса:

1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: будни с 7:00 до 23:00,
выходные c 9:00 до 22:00

КАК РАЗВИТЬ АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС РЕБЕНКА?

КАК РАЗВИТЬ АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС РЕБЕНКА?

НАКОПЛЕНИЕ БАГАЖА ДЕТСКОЙ РЕЧИ ПРОИСХОДИТ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. ЕСЛИ К ДВУХТРЕХЛЕТНЕМУ ЛЕТНЕМУ ВОЗРАСТУ АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС (ТО, ЧТО ПРОИЗНОСИТСЯ ВСЛУХ) СОСТАВЛЯЕТ НЕСКОЛЬКО СОТЕН СЛОВ, ТО К ШЕСТИ-СЕМИ ГОДАМ УЖЕ ДОСТИГАЕТ 3000-5000 СЛОВ.

Самым простым и в тоже время эффективным способом обогащения словарного запаса ребенка является обучающее наблюдение. Это может быть обычный осмотр квартиры, детской площадки, прогулка по городу, рассматривание предметов (мебели, транспорта, овощей) или наблюдение за каким-нибудь процессом: работой взрослых, уходом за животными. При этом следует проговаривать вслух наблюдаемые объекты и явления с последующими вопросами ребенку: «Как это называется?», «Для чего это нужно?»

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «КАБИНЕТ РЕЧЕВОЙ ТЕРАПИИ» – ЭТО МЕСТО, ГДЕ ЛОГОПЕДЫ И ДЕФЕКТОЛОГИ УСТРАНЯЮТ НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ; ПСИХОЛОГИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КОРРЕКЦИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:

Сократите время нахождения ребенка наедине с гаджетом – поток видео и аудиоинформации из телефона или планшета препятствует активности собственных психических процессов, в том числе и речи.

В процессе наблюдения необходимо по возможности активизировать разнообразные анализаторы (зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные). Например, дать детям возможность побегать по дачному участку, пособирать листья, шишки, потрогать кору деревьев.

Произносимое взрослым слово должно совпадать по времени с восприятием ребенка предмета или действия, которое оно обозначает. Иначе дети будут отвлекаться, и их восприятие образа предмета или явления не соединится со словом.

 

Во время наблюдения не следует перегружать детей деталями, многочисленными подробностями. Это отвлекает их от главного и быстро утомляет. Используйте диалог во время наблюдения и после для закрепления новых слов.

подпишитесь на нашу рассылку и
будьте в курсе актуальных скидок и акций