fbq('track', 'ViewContent');
План комплекса

Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, дом 13

Ежедневно с 10:00 до 21:00
«Азбука Вкуса» - 24 часа

График работы комплекса:

1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: пн-пт с 7:00 до 23:00,
вых. c 9:00 до 22:00

полное расписание

Ежедневно с 10:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа.
полное расписание

График работы комплекса:

1 этаж: с 10:00 до 22:00
2-3 этаж: с 11:00 до 21:00
Азбука Вкуса: 24 часа
SABAI SABAI: c 11:00 до 23:00
Twiggy: с 12:00 до 01:00
Prestige Fitness: будни с 7:00 до 23:00,
выходные c 9:00 до 22:00

Состоялся спектакль для детей «Карнавал животных»

7 октября 2023 в культурном центре «ВОКЗАЛ.ОЗЕРКИ» мы представили музыкальную интерактивную сказку с песочной анимацией «Карнавал животных» для детей 4-8 лет.

 

Спектакль входит в цикл: МУЗЫКА ПЕСЧАНЫХ СКАЗОК, который объединяет интерактивные спектакли с живой музыкой и песочной анимацией  в постановке Ольги Пикколо при участии артистов Мариинского театра,  на сцене камерного зала «ВОКЗАЛ.ОЗЕРКИ». 

Интерактивные спектакли «Пикколо» опираются на педагогические принципы Януша Корчака, Карла Орфа, Жака Далькроза и Марии Монтессори.
В концертах-сказках используются некоторые элементы музыкальной терапии.

 

«Карнавал животных» Камиля Сен-Санса – пустячок, со временем обогнавший по популярности все его симфонии и почти все оперы. Сочинен он был в Австрии в феврале 1886 года в дни отдыха после тяжелого концертного турне и предназначался для домашнего кон­церта в последний день Масленицы (которую во Франции именуют Карнавалом). В ансамбле курьезного состава доминируют два рояля. Только для них предназначены пьесы «Куланы» (или, что не совсем точно, «Антилопы») и «Кенгуру». «Кукушка в глубине леса» – для них же, но «в кулисах» тихо кукует скрытый от глаз кларнет. В «Пиани­стах» фортепианный ансамбль поддержан одобряющими возгласами струнных, в «Птичнике» ожидаемо солирует флейта, в «Аквариуме» участвует такой раритет, как стеклянная гармоника (обычно заме­няемая колокольчиками или челестой). В Финале смешиваются все участники «Карнавала».

Сюита из четырнадцати пьес написана всего за несколько дней. Скорости способствовало обращение Сен-Санса к чужой музыке.

  • Для пьесы «Курицы и петухи» композитор взял «кудахчущую» тему из «Курицы» Рамо и добавил к ней собственную тему петушиного крика (в целом же «Карнавал животных» имеет прообразом фран­цузские сюиты времен Рамо и Куперена, часто такие же экстрава­гантные).
  • Для пьесы «Черепахи» взята тема стремительного «Инфер­нального галопа» из «Орфея в аду» Оффенбаха и так замедлена, что буквально «ползет» у всех струнных инструментов. В пьесе «Слон» контрабас исполняет тему воздушного вальса, заимствованную из «Танца сильфов» Берлиоза.
  • Идея, как передать крики ослов («Персонажи с длинными ушами»), явно навеяна «Сном в летнюю ночь» Мендельсона. Своим минима­лизмом «Персонажи…», пожалуй, предвосхищают миниатюрные пьесы Антона фон Веберна.
  • Пьеса «Ископаемые» открывается темой из «Пляски смерти» самого Сен-Санса, продолжается мелодиями старинных французских песен, и в заключение звучит  фрагмент из «Севильского цирюльника» Россини (с которым Сен-Санс был лично знаком, но все же записал его в древние «окаменелости»). «Ископа­емые» – единственная пьеса, которую автор сопроводил рисунком, набросав скелет динозавра.

«Прикольный» (иначе не скажешь) коллаж сделал бы честь компози­тору-постмодернисту, но Сен-Санс судил иначе. Лишь пьесу «Лебедь» для виолончели и двух фортепиано он разрешил напечатать и играть публично, остальные же от широкой публики скрывал, храня репу­тацию серьезного музыканта.

Анна Булычёва

 

Режиссёр, музыковед и музыкальный психолог, руководитель Академии «Пикколо», Ольга Пикколо, создала на основе музыки Сен-Санса красочный спектакль-сказку. В спектакле Ольга в прозе и стихах рассказала о дне рождении маленького львёнка, который отмечают все звери Зоопарка одной необыкновенной лунной ночью…

Slider


А аранжировал музыкальную сказку для оригинального состава музыкальных инструментов композитор, артист симфонического оркестра Мариинского театра Алексей Крашенинников.

 

Участники спектакля:

  • Ольга Пикколо (автор сценария, режиссёр и ведущая концерта)
  • солистка Петербург-концерта  Наталья Капустина (флейта, флейта пикколо, блокфлейта)
  • артист симфонического оркестра Мариинского театра Мария Шило (контрабас)
  • артист симфонического оркестра Мариинского театра Сергей Буранов (ксилофон, колокольчики, перкуссия)
  • дипломант международных конкурсов Светлана Таипова (фортепиано)
    Оксана Чунчукова (художник песочной анимации)
  • учащийся Средней специальной музыкальной школы Санкт-Петербургской консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова Даша Саулина (рояль)

солистка Петербург-концерта

Премьера спектакля-сказки состоялась 7 марта 2022 г. в Мариинском-2.

 

​​

 

Полная программа спектаклей цикла: МУЗЫКА ПЕСЧАНЫХ СКАЗОК Детский музыкальный лекторий PICCOLO по ссылке>>>

 

 

подпишитесь на нашу рассылку и
будьте в курсе актуальных скидок и акций